http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Камень Дробильная Установка > Камень Производственная Линия > Дробильная установка для производства медной руды с содержанием золота 200 т / ч

Дробильная установка для производства медной руды с содержанием золота 200 т / ч

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 150T/H - 200T/H

Condition: New

Hopper: LC3000×4000

Vibrating Feeder: GZD1100×4900

Name: Gold Iron Copper Ore Crushing Plant

Jaw Crusher: PE750×1060

Impact Crusher: PF1320-Ⅱ

Vribrating Screen: 3YK2160

Additional Info

марка: Zoneding

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань, Китай

Сертификаты : ISO9001:2008

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Дробильная установка для производства медной руды с содержанием золота 200 т / ч

Краткое введение Золото-железо-медно-рудный завод

Дробильная установка для производства золотосодержащей медной руды мощностью от 150 т / ч до 200 т / ч предназначена для каменоломни, каменного комбината, обогатительной фабрики средней мощности и так далее. Производственная мощность 150 т / ч - 200 т / ч популярна в мире для подрядчиков и конечных пользователей. По сравнению с 100 т / ч -150 т / ч камнедробильного завода, 150 т / ч - 200 т / ч железорудного дробильного завода более компетентны при переработке средних или сверхтвердых руд, особенно в тех случаях, когда он используется для производства крупного заполнителя. Завод по измельчению медной руды в основном включает вибропитатель, щековую дробилку, конусную дробилку, круговой вибрационный грохот, ленточный конвейер и электронное оборудование. В зависимости от необходимости обработки, оборудование для удаления пыли также может быть оборудовано. Все машины, применяемые на этой производственной линии по производству камня, работают вместе и образуют производственную линию с круговым потоком, которая повышает эффективность и облегчает централизованное управление.

Первичная щековая дробилка PEV750X1100 оснащена более прочными, улучшенными челюстными пластинами и увеличенным отверстием подачи, что увеличивает коэффициент уменьшения. Кроме того, более толстая стальная пластина была применена к основной раме и маховикам, в то время как диаметр маховиков увеличен, что значительно увеличило вес машины, поэтому, когда она работает, вибрация очень мала, но кинетическая энергия дробления очень сильна ,

Вторичной дробилкой, которую мы используем, является ударная дробилка PF1320-which, которая широко используется и приветствуется пользователями во многих странах благодаря ее высокой эффективности работы.

В целях улучшения качества готовой продукции на фильтрующем оборудовании могут быть установлены водопроводная труба или другое моечное оборудование для очистки готовой продукции. Эта производственная линия требует средних инвестиций, вы всегда получаете намного больше, чем платите, это идеальный выбор для клиентов.

Технические параметры Золотой Железный медной руды дробильная установка

No. Equipment Model Motor (KW) Number
  Hopper LC3000×4000   1
I Vibrating Feeder GZD1100×4900 11 1
II Jaw Crusher PE750×1060 110 1
III Impact Crusher PF1320-Ⅱ 200-250 1
IV Vibrating Screen 3YK2160 30 1
Belt
No. Name Length (m) Motor (KW) Number
B1 B500 18 5.5 1
B2 B800 18 7.5 1
B3 B800 24 11 1
B4 B650 26 7.5 1
B5 B500 20 5.5 3
Рабочая площадка камнедробильного завода

Iron Ore Crushing Plant

Gold Ore Crushing Plant

Группа Продуктов : Камень Дробильная Установка > Камень Производственная Линия

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Stone Crushing Plant > Stone Production Line > 200 t/h Gold Iron Copper Ore Crushing Plant

200 t/h Gold Iron Copper Ore Crushing Plant

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 150T/H - 200T/H

Condition: New

Hopper: LC3000×4000

Vibrating Feeder: GZD1100×4900

Name: Gold Iron Copper Ore Crushing Plant

Jaw Crusher: PE750×1060

Impact Crusher: PF1320-Ⅱ

Vribrating Screen: 3YK2160

Additional Info

Brand: Zoneding

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Certificate: ISO9001:2008

Port: Qingdao,Shanghai

Product Description

200 t/h Gold Iron Copper Ore Crushing Plant

Brief Introduction of Gold Iron Copper Ore Crushing Plant

The 150t/h – 200t/h Gold Iron Copper Ore Crushing Plant is designed for medium scale stone quarrying plant, aggregate plant, mineral processing plant and so on. The production capacity of 150 t/h- 200 t/h is popular in the world for the contractors and final users. In comparison with 100t/h -150t/h Stone Crushing Plant, 150t/h – 200t/h Iron Ore Crushing Plant is more competent when processing medium or over hard ores, especially while it is used for producing big aggregate. Copper Ore Crushing Plant mainly includes Vibrating Feeder, Jaw Crusher , Cone Crusher , circle vibrating screen, Belt Conveyor and electronic equipment. According to the processing need, dust removal equipment can also be equipped. All the machines applied in this Stone Production Line work together and form a circle flow production line, which improve the efficiency and make the central control easier.

The Primary Jaw Crusher PEV750X1100 equips with stronger, enhanced jaw plates and larger feed opening, which increases the reduction ratio. In addition, thicker steel plate has been applied to main frame and flywheels, while the diameter of the flywheels are enlarged that greatly increased the weight of the machine, so when it works, the vibration is very slight but the crushing kinetic energy is very forceful.

The secondary crusher we use is PF1320-Ⅱ Impact Crusher which is widely used and welcomed by users in lots of countries due to its high working efficiency.

For the purpose of improving finished products` quality, water pipe or other washing equipments can be equipped upon filtrating equipments to clean the finished products. This production line calls for medium investment, you always get much more than you pay, it is the ideal choice for the clients.

Technical Parameters of Gold Iron Copper Ore Crushing Plant

No. Equipment Model Motor (KW) Number
Hopper LC3000×4000 1
I Vibrating Feeder GZD1100×4900 11 1
II Jaw Crusher PE750×1060 110 1
III Impact Crusher PF1320-Ⅱ 200-250 1
IV Vibrating Screen 3YK2160 30 1
Belt
No. Name Length (m) Motor (KW) Number
B1 B500 18 5.5 1
B2 B800 18 7.5 1
B3 B800 24 11 1
B4 B650 26 7.5 1
B5 B500 20 5.5 3
Working Site of Stone Crushing Plant

Iron Ore Crushing Plant

Gold Ore Crushing Plant

Looking for ideal Iron Ore Crushing Plant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Copper Ore Crushing Plant are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gold Ore Crushing Plant. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Stone Crushing Plant > Stone Production Line

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Contact Supplier