http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Для Сушки > Роторный Сушильщик > Высокотемпературная небольшая роторная сушилка

Высокотемпературная небольшая роторная сушилка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: Φ0.6×8

сертификация: CE, ISO9001: 2008

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 1 год

Color: Multi Color

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Slope: 3-5°

Type: Rotary Dryer Machine

Model: Φ0.6×8

Shell Diameter: 600mm

Shell Length: 8000mm

Rotary Speed: 8r/m

Weight: 5.1t

Power: 5.5kw

Volume: 2.26m³

Application: Cement, Mine, Construction

Additional Info

марка: Zoneding

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань, Китай

Сертификаты : ISO9001:2008

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Высокотемпературная небольшая роторная сушилка

Краткое введение угольной роторной сушилки


Шахтная ротационная сушилка широко используется для сушки материалов в таких отраслях, как цементная, шахтная, строительная, химическая, пищевая, смешанные удобрения. Бентонит Барабанная сушилка Источник тепла исходит от аппарата сгорания. Малая сушилка принимает одновременный метод нагрева. По этой причине материалы, подлежащие сушке, поступают в цилиндр из коробки подачи или загрузочного желоба, а затем выталкиваются назад спиральной подъемной доской. Когда сушильная машина наклонена, материалы под действием силы тяжести и вращения цилиндра с одной стороны перемещаются к нижнему концу, а с другой стороны, материалы будут многократно подниматься подъемной доской к верхнему концу и рассеиваться вниз так что материалы образуют равномерную материальную завесу внутри цилиндра и осуществляют достаточный теплообмен с тепловым потоком воздуха внутри цилиндра. Поскольку материалы многократно рассеиваются, вода, содержащаяся в материалах, будет постепенно высушиваться, достигая цели сушки.

Особенности машины барабанной сушилки

1. Высокая тепловая эффективность. Принцип теплопередачи в сушилке для цилиндров - это теплопроводность, и направление проводимости остается одинаковым во всем рабочем цикле. За исключением потери тепла торцевой крышки и потери излучения, все тепло может быть использовано для испарения влажных материалов на стенке цилиндра. КПД может достигать 70-80%.

2. Большая эксплуатационная эластичность и широкое применение. Можно регулировать различные факторы сушки сушилки, такие как концентрация подаваемой жидкости / толщина пленки материала, температура теплоносителя, скорость вращения барабана и т. Д., Которые могут изменять скорость сушки в сушилке. Поскольку эти факторы не имеют взаимосвязи друг с другом, это обеспечивает большое удобство в процессе сушки и делает его применимым для сушки различных материалов и для удовлетворения различных требований производства.

3. Короткий период сушки. Период сушки материалов обычно составляет от 10 до 300 секунд, поэтому он подходит для термочувствительных материалов. Он также может работать с пониженным давлением, если его поместить в вакуумный сосуд.



Технические параметры из машины барабанной сушилки

Model Shell diameter (mm) Shell length (mm) Slope(°) Rotary speed(r/m) Weight(t) Power (KW) Volume (m3)
Φ0.6×8 600 8000 3-5 8 5.1 5.5 2.26
Рабочая площадка роторной сушилки

Rotary Dryer Machine

Группа Продуктов : Оборудование Для Сушки > Роторный Сушильщик

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Drying Equipment > Rotary Dryer > High Heat Efficiency Small Rotary Dryer Machine

High Heat Efficiency Small Rotary Dryer Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: Φ0.6×8

Certification: CE, ISO9001:2008

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 1 Year

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Slope: 3-5°

Type: Rotary Dryer Machine

Model: Φ0.6×8

Shell Diameter: 600mm

Shell Length: 8000mm

Rotary Speed: 8r/m

Weight: 5.1t

Power: 5.5kw

Volume: 2.26m³

Application: Cement, Mine, Construction

Additional Info

Brand: Zoneding

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Certificate: ISO9001:2008

Port: Qingdao,Shanghai

Product Description

High Heat Efficiency Small Rotary Dryer Machine

Brief Introduction of Coal Rotary Dryer


Mine Rotary Dryer is widely used to dry materials in industries like cement, mine, construction, chemical, food, compound fertilizer. The Bentonite Rotary Dryer heat source comes from the combustion apparatus. Small Dryer adopts concurrent heating method. For this reason, the materials to be dried go into the cylinder from the feeding box or feeding chute and then pushed back by the spiral lifting board. As the dryer machine is obliquely put, the materials flow to the lower end under gravity and the rotation of the cylinder on one hand, and on the other hand, the materials will be repeatedly lifted by the lifting board to upper end and scattered down, so that the materials will form a even material curtain inside the cylinder and carry out sufficient heat exchange with the heat airflow inside the cylinder. As the materials are repeatedly scattered, the water containing in the materials will be gradually dried, thus reaching the goal of drying.

Features of Rotary Dryer Machine

1. High heat efficiency. The principle of heat transfer of the cylinder dryer is heat conduction and the conducting direction keeps identical in the whole operation circle. Except heat loss of end cover and radiation loss, all heat can be used for evaporation of wet materials on the wall the cylinder. The efficiency can reach 70-80%.

2. Large operation elasticity and wide application. Various drying factors of the dryer can be adjusted, such as concentration of feeding liquid/thickness of material film, temperature of heating medium, rotating speed of the drum etc. which can change drying speed of the under dryer. As these factors have no interrelations each other, it brings great convenience to dry operation and makes it applicable to dry various materials and to meet different requirements of production.

3. Short drying period. The drying period of materials is normally 10 to 300 seconds, so it is suitable for heat-sensitive materials. It also can be pressure reducing operated if it is put in vacuum vessel.



Technical Parameters of Rotary Dryer Machine

Model Shell diameter (mm) Shell length (mm) Slope(°) Rotary speed(r/m) Weight(t) Power (KW) Volume (m3)
Φ0.6×8 600 8000 3-5 8 5.1 5.5 2.26
Working Site of Rotary Dryer Machine

Rotary Dryer Machine

Looking for ideal Small Rotary Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sawdust Rotary Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rotary Dryer Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Equipment > Rotary Dryer

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Contact Supplier