http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Мобильная Дробилка > Мобильная Щековая Дробилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Мобильная Щековая Дробилка

Категория продукта Мобильная Щековая Дробилка, мы специализированные производители из Китая, Мобильная Щековая Дробилка, Мобильная Дробилка Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мобильная Рок Дробилка Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мобильная щековая дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDYG938E69

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Мобильная щековая дробилка Краткое представление о заводе мобильных щековых дробилок Мобильная щековая дробилка может напрямую выбирать рабочую площадку, напрямую доставляться на рабочую площадку без транспортировки, и материалы могут напрямую...
40-90 т / ч Мобильная щековая дробилка базальтового гранита

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDYG938E57

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

40-90 т / ч Мобильная щековая дробилка базальтового гранита Краткое введение мобильной дробилки челюсти Мобильные щековые дробилки в основном используются на шоссе, железной дороге, взлетно-посадочной полосе аэропорта, в горнодобывающей...
Мобильная дробильная машина для карьерных работ

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDYG1149E710

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Мобильная дробильная машина для карьерных работ Краткое введение мобильной дробильной машины Мобильная горная дробильная машина относится к высокопроизводительной мобильной дробильной станции с большим коэффициентом дробления и мощной дробящей...
Китай Мобильная Щековая Дробилка Поставщики

Кратко Введение:

Мобильная щековая Дробилка была разработана нами, используя самые современные европейские технологии, в том числе методы конечных элементов, чтобы свести к минимуму уровень стресса внутри самой рамы. Щековая дробилка мобильная дробильная установка является своего рода новой рок-сломанное оборудование, в основном используется в металлургии, химической промышленности, строительных материалов, воды и электроэнергии, машиностроения, обработки материалов часто нужно двигаться, особенно по ликвидности для обработки камня используется в шоссе, железной дороги, воды и электроэнергии техники. Мобильная установка щековая Дробилка значительно расширяет понятие дробления поля операции. Цель его проектирования стоит в положении клиента, для устранения разрыв технологических барьеров, которые выдаются клиентам на разбитой территории, окружающей среды в качестве основного урегулировать решение, и обеспечить эффективное, низкая стоимость эксплуатации проекта оборудования.

Mobile Jaw Crusher

Особенности:

1. Интеграции полный набор оборудования является установка, устранение деления установленных компонентов инфраструктуры, домашнюю работу, сократить расход материалов, время работы. Рациональная компактная планировка, улучшить гибкость станции;

2. Мобильность гибкость. Автомобиль-шасси высокой, Ширина кадра меньше, чем операций с прицепом, поворачивая радиус мал, удобен для обычных дорог, более удобным для вождения в сфере дробления изрезанной плохих дорожных условий. Чтобы сэкономить время на станции в стройке. Более благоприятной для разумного строительства, за всю дробления обеспечивает более гибкое пространство и разумная конфигурация макета;

3. Уменьшите материальную цену перевозки. Щековая дробилка мобильная дробильная установка может поставлять дробления на первой линии, освобождаются от промежуточной ссылку, по которой материал будет нарушена подальше от места, что снижает стоимость транспортировки материала. Кроме того, блоки расширения, можно более непосредственно поставить сломанный материал в транспортный ствол, и отвернуться от сцены;

4. Сильную приспособляемостьь и гибкую конфигурацию. Щековая дробилка мобильная дробильная установка, в представлении дробления, система скрининга, можно самостоятельно управлять в единое целое, также можно гибко составной блок настройки системы для совместной работы. Разгрузочный бункер сторону для скрининга режим транспортировки материалов обеспечивает разнообразие гибкость конфигурации, интеграция конфигурации агрегата дизельного генератора в дополнение к предоставлению блок питания, также указал на блок конфигурации системы процесс для совместного питания.

Технические Параметры:

Мобильная Установка Щековая Дробилка

Model Transport length (mm) Transport height (mm) Transport width (mm) Max. height (mm) Max. width (mm) Belt conveyor height (mm) Total weight (ton)
ZDYG938E57 11000 3900 2450 4700 2900 2600 36
ZDYG938E69 11200 3900 2450 4700 2900 2600 42
ZDYG1149E710 13000 4400 2450 5100 3100 2600 55
Конфигурации
Model Vibrating Feeder Jaw crusher Belt conveyor Extended belt conveyor Generator Capacity (t/h) Power (kw)
ZDYG938E57 GZD900x3800 PE500x750 B650X7M Optional Optional 40-90 68.5
ZDYG938E69 GZD-960x3800 PE600x900 B650X7M Optional Optional 70-150 88.5
ZDYG1149E710 GZD1100x4900 PE750x1060 B800X9M Optional Optional 120-250 132

Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Mobile Crusher > Mobile Jaw Crusher

Mobile Jaw Crusher

Product categories of Mobile Jaw Crusher, we are specialized manufacturers from China, Mobile Jaw Crusher, Mobile Crusher Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mobile Rock Crusher Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mobile Rock Crusher Machine for Quarry

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDYG1149E710

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Mobile Rock Crusher Machine for Quarry Brief Introduction of Mobile Rock Crusher Machine Mobile Rock Crusher Machine belongs to high performance mobile crushing station with big crushing ratio and strong crushing capacity. Mobile Rock Crusher adopts...
China Mobile Jaw Crusher of with CE
Flexible Structure Mobile Jaw Crusher Plant

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDYG938E69

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Flexible Structure Mobile Jaw Crusher Plant Brief Introduction of Mobile Jaw Crusher Plant Mobile Jaw Crusher Machine can directly choose the working site, be directly driven to the working site without transportation and the materials can directly...
China Manufacturer of Mobile Crusher Machine
40-90 t/h Basalt Granite Stone Mobile Jaw Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDYG938E57

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

40-90 t/h Basalt Granite Stone Mobile Jaw Crusher Brief Introduction of Mobile Jaw Crusher Mobile Jaw Crusher is mainly uesd in highway, railway, airport runway, mining, building and hydropower. Mobile Jaw Crusher Machine is developed according to...
Customized Mobile Rock Crusher Machine Made in China
China Mobile Jaw Crusher Suppliers

Brief Introduction:

The Mobile Jaw Crusher was designed by ourselves, utilizing the very latest European technology, including finite element techniques to minimize stress levels within the frame itself. Jaw Crusher Mobile Crushing Plant is a kind of new rock broken equipment, mainly used in metallurgy, chemical industry, building materials, water and electricity engineering, to process material often needed to move, especially for liquidity stone processing used in the highway, railway, water and electricity engineering. Mobile Jaw Crusher Plant greatly expands the crushing operation concept fields. Its design purpose is standing in customer's position, to eliminate broken processing barriers given to customers by the broken site, environment as your primary settle solution, and to provide efficient, low cost of the project operation hardware facilities.

Mobile Jaw Crusher

Features:

1. Integration of a complete set of the equipment installation forms, eliminate the fission of infrastructure components installed homework, reduce the material consumption, working hours. The rational compact space layout, improve the flexibility of the station;

2. Mobility flexible. The vehicle-mounted chassis is high, the width of frame is less than operations trailer, the turning radius is small, convenient for ordinary highway, more convenient for driving in the crushing field of the rugged bad road environment. To save time for station in construction site. The more conducive to the reasonable construction area, for whole crushing procedure provides more flexible space and reasonable layout configuration;

3. Reduce the material transportation cost. Jaw crusher mobile crushing plant can supply the crushing of first line, exempt from the intermediate link which material to be broken away from the scene, which reduces the material transportation cost. In addition, extension units can more directly put the broken material into a transport trunk, and turn away from the scene;

4. Strong adaptability and flexible configuration. Jaw crusher mobile crushing plant, in view of crushing, screening system, can be independently operate in single unit, can also flexibly composite system configuration unit to joint work. Discharge hopper side out for screening materials transportation mode provides a variety of configuration flexibility, the integration of the diesel generator unit configuration in addition to giving the unit power supply, can also pointed to the process system configuration unit for the joint power supply.

Technical Parameters:

Mobile Jaw Crusher Plant

Model Transport length (mm) Transport height (mm) Transport width (mm) Max. height (mm) Max. width (mm) Belt Conveyor height (mm) Total weight (ton)
ZDYG938E57 11000 3900 2450 4700 2900 2600 36
ZDYG938E69 11200 3900 2450 4700 2900 2600 42
ZDYG1149E710 13000 4400 2450 5100 3100 2600 55
Configuration
Model Vibrating Feeder Jaw crusher Belt conveyor Extended belt conveyor Generator Capacity (t/h) Power (kw)
ZDYG938E57 GZD900x3800 PE500x750 B650X7M Optional Optional 40-90 68.5
ZDYG938E69 GZD-960x3800 PE600x900 B650X7M Optional Optional 70-150 88.5
ZDYG1149E710 GZD1100x4900 PE750x1060 B800X9M Optional Optional 120-250 132

Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier