http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Мобильная Дробилка > Мобильная Дробилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Мобильная Дробилка

Категория продукта Мобильная Дробилка, мы специализированные производители из Китая, Мобильная Дробилка, Влияние Мобильных Каменная Дробилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный Рок Дробилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мобильная дробильная установка Good Mobility

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDY3S2160F1315

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Мобильная дробильная установка Good Mobility Краткое представление о портативной дробилке Мобильная ударная дробилка в основном используется в металлургии, химии, строительных материалах, на гидроэлектростанциях, которым часто приходится менять...
51t Лучшая Цена Портативная Каменная Дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDY3S1860F1214

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

51t Лучшая Цена Портативная Каменная Дробилка Краткое введение портативной каменной дробилки Мобильная ударная дробилка представляет собой передвижное дробильное оборудование, которое объединяет операции дробления и сортировки на одной машине. Завод...
80-120 т / ч передвижная ударная дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDY3S1848F1210

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

80-120 т / ч передвижная ударная дробилка Краткое представление о заводе мобильных ударных дробилок Завод мобильных ударных дробилок Это новое оборудование для дробления горных пород, разработанное и запущенное нашей компанией, и его появление...
Каменная дробилка удара нового продукта 2018

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDY3S1548F1010

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Каменная дробилка удара нового продукта 2018 Краткое представление о мобильной ударной камнедробилке Завод мобильных ударных дробилок значительно расширил концепцию дробления. Его концепция дизайна исключает окружающую среду, почву, сложную базовую...
Китай Мобильная Дробилка Поставщики

Кратко Введение:

Мобильная дробилка обычно используется в месте, где вы должны часто менять рабочее место, особенно при обработке камней, найденных в высокий путь, железной дороги и т. д. Поэтому, мобильного завода дробилки удара должен быть разработан специально для клиентов в соответствии с различными материалами, масштаб и зависимость от конечной продукции. Роторная дробилка серии мобильный завод дробилка может применяться на рынке металлургии, химической, строительных материалов, воды электростанции. Блок интеграции-это простой для установки и обслуживания. Это делает весь портативные дробилка завод рассмотреть варианты, которые приходят с длительный рабочий некоторое время и большую долговечность.Эта серия Мобильные дробилки завода включает каждый из дробильные установки, например, ударная Дробилка, Вибрируя фидер, Вибрируя экран, ленточный Транспортер и т. д.

Mobile Impact Crusher

Особенности:

1. Легко двигаться. Он может перемещаться в дробления место, где трудно идти. Он не только может ездить по ровной дороге, но и по ухабистой дороге.

2. Компактная структура и простота в эксплуатации. Интегративная группа оборудования с прицепом экономит значительную площадь. С генератором, мотор и коробка управления, он может работать в любом месте, даже там нет электричества. С поддержкой оборудования на прицепе, поэтому не следует устанавливать устройство.

3. Сохранить цену. Раздавить материалов на сайте, снижение стоимости перевозки.

4. Широкое применение. Мобильный воздействия дробильная установка может работать как самостоятельное устройство, работа с другими блок сделать первичного и вторичного дробления; работать с двумя другими подразделениями сделать начального, среднего, и мелкого дробления; работает в качестве производственной линии с использованием досмотрового оборудования (в первую очередь скрининга то дробление, во-первых или дробления то скрининга.)

5. Хорошая производительность и удобное обслуживание.

6. Гибкая конфигурация. Можем предложить любой мобильный воздействия дробильная установка, основанного на рабочее место, материал типичный, и формы частиц, требование, как единое целое, комбинированных агрегатов, собственн-нагрузки ленточный конвейер устройство.

Технические Параметры:

Мобильный Завод Дробилка

Model Transport length (mm) Transport width (mm) Transport height (mm) Max.height (mm) Max. width (mm) Belt conveyor height (mm) Total weight (t)
ZDY3S1548F1010 11000 2500 4000 6000 2800 4000 42
ZDY3S1848F1210 12200 2800 4200 6500 3000 4000 46
ZDY3S1860F1214 12500 2800 4500 6500 3000 4200 51
ZDY3S2160F1315 13500 3000 4800 6800 3200 4200 57
Конфигурации:

Model Vibrating Screen Impact crusher Belt conveyor capacity (t/h) Power(kw)
ZDY3S1548F1010 3YK1548 PF1010 B500X7M 40-90 97.5
ZDY3S1848F1210 3YK1848 PF1210 B650X7M 80-120 136
ZDY3S1860F1214 3YK1860 PF1214 B650X8M 90-180 165
ZDY3S2160F1315 3YK2160 PF1315 B800X8M 120-250 245

Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Mobile Crusher > Mobile Impact Crusher

Mobile Impact Crusher

Product categories of Mobile Impact Crusher, we are specialized manufacturers from China, Mobile Impact Crusher, Mobile Impact Stone Crusher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Rock Crusher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
51t Best Price Portable Stone Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDY3S1860F1214

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

51t Best Price Portable Stone Crusher Brief Introduction of Portable Stone Crusher Mobile Impact Crusher is a kind of movable crushing equipment, which integrates crushing and screening operation on one machine. Mobile Impact Crusher Plant is widely...
China Mobile Impact Crusher of with CE
Good Mobility Mobile Impact Crushing Plant

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDY3S2160F1315

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Good Mobility Mobile Impact Crushing Plant Brief Introduction of Portable Rock Crusher Mobile Impact Crusher is mainly used in the industry of metallurgy, chemical, building materials, water power station which need to change working site often,...
China Manufacturer of Mobile Impact Stone Crusher
2018 New Product Mobile Impact Stone Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDY3S1548F1010

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

2018 New Product Mobile Impact Stone Crusher Brief Introduction of Mobile Impact Stone Crusher Mobile Impact Crusher Plant has greatly expanded the concept of crushing operation. Its design concept eliminates the environment, the ground, complex...
Customized Portable Rock Crusher Made in China
80-120 t/h Mobile Impact Crusher Plant

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDY3S1848F1210

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

80-120 t/h Mobile Impact Crusher Plant Brief Introduction of Mobile Impact Crusher Plant Mobile Impact Crusher Plant is a new rock crushing equipment developed and launched by our company, and its appearance has greatly expanded the concept of...
Professional Manufacturer of Mobile Impact Crusher Plant
China Mobile Impact Crusher Suppliers

Brief Introduction:

Mobile Impact Crusher is usually used in the site where you should change working site often, particularly when you process stones found in high way, railway, etc. Therefore, the Mobile Impact Crusher Plant must be designed especially for clients according to different materials, scale and dependence on the ultimate products. Impact Crusher series Mobile Crusher Plant may be applied on the market of metallurgy, chemical, building materials, water power station. The integration unit is straightforward for installation and maintenance. This makes the whole portable crusher plant consider the options that come with longer working some time and higher durability.This series Mobile Crusher Plant incorporates every one of the crushing plants, for example Impact Crusher, Vibrating Feeder, Vibrating Screen, Belt Conveyor , etc.

Mobile Impact Crusher

Features:

1. Move easily. It may navigate to the crushing place where is hard to go. It not only can drive on the smooth road, but also around the bumpy road.

2. Compact structure and simple operation. Integrative equipment group with trailer saves the significant area. With generator, motor and control box, it may operate in any place even there`s no electricity. With supporting equipment on the trailer, so you should not install the device.

3. Save the price. Crush materials on-site, decrease the transportation cost.

4. Wide application. The mobile impact crushing plant can work as independent unit; work with other unit to accomplish primary and secondary crushing; work with two other units to accomplish primary, secondary, and fine crushing; working as a production line using the Screening Equipment (firstly screening then crushing, or firstly crushing then screening.)

5. Good performance and convenient maintenance.

6. Flexible configuration. Can offer suitable mobile impact crushing plant based on customers working site, material typical, and particle shape requirement, such as single unit, combined units, self-load belt conveyor unit.

Technical Parameters:

Mobile Impact Crusher Plant

Model Transport length (mm) Transport width (mm) Transport height (mm) Max.height (mm) Max. width (mm) Belt conveyor height (mm) Total weight (t)
ZDY3S1548F1010 11000 2500 4000 6000 2800 4000 42
ZDY3S1848F1210 12200 2800 4200 6500 3000 4000 46
ZDY3S1860F1214 12500 2800 4500 6500 3000 4200 51
ZDY3S2160F1315 13500 3000 4800 6800 3200 4200 57
Configuration:

Model Vibrating Screen Impact crusher Belt conveyor capacity (t/h) Power(kw)
ZDY3S1548F1010 3YK1548 PF1010 B500X7M 40-90 97.5
ZDY3S1848F1210 3YK1848 PF1210 B650X7M 80-120 136
ZDY3S1860F1214 3YK1860 PF1214 B650X8M 90-180 165
ZDY3S2160F1315 3YK2160 PF1315 B800X8M 120-250 245

Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier