http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Мобильная Дробилка > Мобильная Конусная Дробилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Мобильная Конусная Дробилка

Категория продукта Мобильная Конусная Дробилка, мы специализированные производители из Китая, Мобильная Конусная Дробилка, Мобильная Дробильная Установка Конуса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мобильная Камень Конусная Дробилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Профессиональная портативная передвижная конусная дробильная установка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDY3S1860C160

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Профессиональная портативная передвижная конусная дробильная установка Краткое введение в производство мобильных конусных дробильных установок Мобильная конусная дробильная установка подходит для вторичного и третичного дробления в прямом приложении...
Поставка Переносной Мобильная Конусная Дробилка Цена Завода

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDY3S1848C1200

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Поставка Переносной Мобильная Конусная Дробилка Цена Завода Краткое Введение Мобильная конусная Дробилка завод Мобильная конусная Дробилка завод подходит для вторичного и третичного дробления в прямой поток приложений для обеспечения высоких объемов...
50-200 т/ч Мобильная конусная Дробилка завод

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: ZDY3S1548C900

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

50-200 т/ч Мобильная конусная Дробилка завод Краткое Введение Мобильная конусная Дробилка завод Мобильная конусная Дробилка завод подходит для вторичного и третичного дробления в прямой поток приложений для обеспечения высоких объемов превосходно...
Китай Мобильная Конусная Дробилка Поставщики

Кратко Введение:

Мобильная конусная дробилка состоит из высокоэффективной конусной дробилки, высокопроизводительного вибрационного грохота, ленточного конвейера, электродвигателя и шкафа управления. Вся мобильная дробильная установка применяет комплексная установка и координации работ, которая в полной мере отражает его преимущества удобства и гибкости. Шина мобильный конусная дробилка подходит для использования в области мелкого дробления для производства песка и каменных изделий с высокой твердостью и высокой степенью гранулярности. В зависимости от конкретных потребностей, оборудованная конусная дробилка может быть настроен на различные типы дробильных камер, тем самым расширяя области применения и диапазоны применения мобильных шин конусная дробилка.

Колесный смонтирована мобильная конусная дробилка широко используется в шахте, угля, а также для переработки и утилизации мусора и строительных отходов, а также городской инфраструктуры, строительной, дорожной или строительной площадки, а также подходит для искусственного производства песка с Речной булыжник, вашим, минеральные хвостохранилища и совокупного фишки.

Mobile Cone Crusher

Особенности:

1. Шина мобильный конусная дробилка имеет такие характеристики как высокая эффективность дробления, легкая и разумная конструкция структуры и выдающейся эффективности дробления.

2. Полость дробления может регулироваться, таким образом, расширяя области применения и диапазоны применения.

3. Вся мобильная дробилка принимает интегрированную установку и координации работ, которая в полной мере представляет свои преимущества удобства и гибкости.

4. Колесная мобильная конусная дробилка имеет сильную обрабатывая емкость и может удовлетворить требование дробления и скрининга грубой, средней и тонкой материалов, так что он устанавливает репутацией хорошего качества для клиентов дома и заграницей.

Технические Параметры:

Model Transport length (mm) Transport width (mm) Transport height (mm) Max.height (mm) Max. width (mm) Belt conveyor height (mm) Total weight (t)
ZDY3S1548C900 12500 2550 4300 6400 2800 4000 43
ZDY3S1848C1200 12500 2800 4500 6700 3000 4000 59
ZDY3S1860C160 14000 2800 4500 6700 3000 4200 56
Configutation:
Model Vibrating Screen Cone crusher Belt conveyor capacity (t/h) Power(kw)
ZDY3S1548C900 3YK1548 PYB900 B500×7m 50-200 75.5
ZDY3S1848C1200 3YK1848 PYB1200 B650×7m 70-300 140
ZDY3S1860C160 3YK1860 4 1/4' B650×8m 120-400 193

Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Mobile Crusher > Mobile Cone Crusher

Mobile Cone Crusher

Product categories of Mobile Cone Crusher, we are specialized manufacturers from China, Mobile Cone Crusher, Mobile Cone Crushing Plant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mobile Stone Cone Crusher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Professional Portable Mobile Cone Crusher Plant

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDY3S1860C160

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Professional Portable Mobile Cone Crusher Plant Brief Introduction of Mobile Cone Crusher Plant Mobile Cone Crusher Plant is suitable for secondary and tertiary crushing in direct feed applications to provide high volumes of excellently shaped...
China Mobile Cone Crusher of with CE
Supply Portable Mobile Cone Crusher Plant Price

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDY3S1848C1200

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Supply Portable Mobile Cone Crusher Plant Price Brief Introduction of Mobile Cone Crusher Plant Mobile Cone Crusher Plant is suitable for secondary and tertiary crushing in direct feed applications to provide high volumes of excellently shaped...
China Manufacturer of Mobile Cone Crushing Plant
50-200 t/h Mobile Cone Crusher Plant

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: ZDY3S1548C900

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

50-200 t/h Mobile Cone Crusher Plant Brief Introduction of Mobile Cone Crusher Plant Mobile Cone Crusher Plant is suitable for secondary and tertiary crushing in direct feed applications to provide high volumes of excellently shaped product. Mobile...
Customized Mobile Stone Cone Crusher Made in China
China Mobile Cone Crusher Suppliers

Brief Introduction:

Mobile Cone Crusher is mainly composed of high-performance Cone Crusher, high-performance vibrating screen, Belt Conveyor, electric motor and control cabinet. The whole Mobile Crushing Plant adopts integrated installation and coordinating work, which fully represents its advantages of convenience and flexibility. Tyre mobile cone crusher is suitable to be used in fine crushing field for producing sand and stone products with high hardness and fine granularity. According to the specific needs, the equipped cone crusher can be adjusted to different types of crushing chambers, thus expanding the use field and application ranges of tyre mobile cone crusher.

Wheeled mounted mobile cone crusher is widely used in mine, coal and for the recycling and reuse of trash and construction waste as well as urban infrastructure construction, road or construction site, and it is also suitable for the artificial sand making with river cobble, hillstone, mineral tailing and aggregate chips.

Mobile Cone Crusher

Features:

1. Tyre mobile cone crusher has such features as high crushing efficiency, light and reasonable structure design and outstanding crushing performance.

2. The crushing cavity can be adjusted, thus expanding its use field and application ranges.

3. The whole Mobile Crusher adopts integrated installation and coordinating work, which fully represents its advantages of convenience and flexibility.

4. Wheeled mobile cone crusher has strong processing capacity and can satisfy the crushing and screening requirement of coarse, medium and fine materials, so that it sets up a good quality reputation for the customers at home and abroad.

Technical Parameters:

Model Transport length (mm) Transport width (mm) Transport height (mm) Max.height (mm) Max. width (mm) Belt conveyor height (mm) Total weight (t)
ZDY3S1548C900 12500 2550 4300 6400 2800 4000 43
ZDY3S1848C1200 12500 2800 4500 6700 3000 4000 59
ZDY3S1860C160 14000 2800 4500 6700 3000 4200 56
Configutation:
Model Vibrating Screen Cone crusher Belt conveyor capacity (t/h) Power(kw)
ZDY3S1548C900 3YK1548 PYB900 B500×7m 50-200 75.5
ZDY3S1848C1200 3YK1848 PYB1200 B650×7m 70-300 140
ZDY3S1860C160 3YK1860 4 1/4' B650×8m 120-400 193

Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier