http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Завод по обогащению полезных ископаемых > Обработка Добыча Меди Завода Обогащения Руды

Обработка Добыча Меди Завода Обогащения Руды

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: According to Customers

сертификация: ISO9001: 2008, CE

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 1 год

цвет: Многоцветный

Состояние: новый

Name: Copper Ore Beneficiation Plant​

Application: Copper Ore

Additional Info

марка: Zoneding

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань, Китай

Сертификаты : ISO9001:2008

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Обработка Добыча Меди Завода Обогащения Руды

Введение медной руды обогатительной фабрики


Медная руда обогатительной фабрике использовать флотационные качестве основного метода; некоторые из них также с помощью магнитной сепарации, гравитационного разделения и мокрые плавки. Чтобы правильно выбрать метод обогащения медной руды, мы должны изучить компоненты и структура медной руды, а также определить тип (природных и промышленных) меди, и знают о содержании тугоплавких минералов в руде и ее распределение и т. д. В состав медной руды очень сложный, который включает в себя халькозина, халькопирита, азурита, тетраэдрит, Малахит, значит, медной руды обогатительный комбинат разработан в соответствии с различных руд. Даже если один и тот же тип руды в различных горно завод, процесс обогащения тоже разные. В соответствии со свойствами руды разные, мы выберем соответствующий процесс обогащения.

Обогащение отдельных Сульфидных медно руды:

1. Как правило, он принимает flotaion.

2. Обогащения полиметаллических сульфидных руд. В целом, по данным различных технологий обработки основных компонентов и характеристик, мы принимает смешанные флотации, флотации привилегированные, смешанные и привилегированные флотации, флотации и гравитации в сочетании обогащения, флотации и магнитной сепарации в сочетании обогащения, флотации и мокрые плавки комбинированный метод.

3. Смешанные обогащения руды. Как правило, мы будем принимать флотационного обогащения. Она может быть обработана отдельно, или вместе с сульфидной руды. А также можете принять флотации и мокрые плавки комбинированные обработка, так сказать, медного концентрата, отобранных во-первых, путем флотации, хвосты флотации после обработки в мокрые плавки.

4. Окисление beneficiation штуфа. Как правило, мы принимаем флотации и мокрые плавки комбинированного метода или разъединение и флотирование комбинированной обработки. Мы принимаем влажной обработки плавки в Интернет с руды, которая имеет большое содержание оксида Купер.

Основным оборудованием завода по переработке меди:

Согласно единому процесс обогащения завода обогащения меди, как правило, делятся на: дробление – измельчение – классификация – флотация – медного концентрата и хвостов процесса.

Дробильное оборудование: оно будет принимать высшее или четвертой дробления в среднего и крупного горно-обогатительного комбината. Достижения современной концепции декорирования более рваным и менее шлифования, многие горно-обогатительный комбинат принимает дробления и проверки процесса. ZONEDING имеет опыт изготавливания почти 20 лет, мы можем обеспечить много видов дробильного и помольного оборудования.

Размольное оборудование: с 19-го века, шаровая мельница является первым выбором шлифовального оборудования.С характеристиками просто структуры, сильной контролируемого процесса, простота обслуживания и длительный срок службы, шаровая мельница является основным оборудованием помольного оборудования. Емкость шаровой мельнице производится ZONEDING может достигать 300 - 2500t / д, и соответствуют основным технологическим требованиям заказчиков.

Классификация оборудования: Классифицирующее оборудование-это профессиональное оборудование для проверки и контроля размера зерна. Общее оборудование для классификации являются спиральные классификаторы, высокочастотный экран, гидроциклон и т. д.

Флотационное оборудование: Флотационные оборудование-это основное оборудование химической флотации, в том числе: колонка флотирования, флотации танк. Проходимость танка имеет много моделей и объема, обычно модели флотационная машина: SF серии, Серия XJK серии kyf по мере того, серии xcf по серии jjf, и БФ серии. Они делятся на два вида собственн-всасывания и мыть газ. Объем может достигнуть от 0,37 – 32 м3.По данным разных процесса, вы можете выбрать нужную модель и объем. В настоящее время ZONEDING флотационная машина может удовлетворить потребности различных условиях.

Около медного концентрата после флотации, она также требует фильтрации, сушки и упаковки. Эти оборудования могут быть выбраны в зависимости от масштаба горно-обогатительный комбинат.

Существует много форм и методов для процесса хвостов. До 1970 года на хвостохранилище было распространенным. В последние годы, машина Zoneding разработана аппаратура и методы для обработки хвостовых разгрузки с сухим способом.Процесс и оборудование широко используется.Продвижение и внедрение новых оборудования и технологий, существенно сократив вложения в обращении с хвостохранилищами для инвесторов.

Сайт поддержки меди завода обогащения руды

Copper Ore Beneficiation Plant

Сопутствующие Товары:

Ore Beneficiation Plant

Группа Продуктов : Завод по обогащению полезных ископаемых

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Minerals Beneficiation Plant > Mining Processing Copper Ore Beneficiation Plant

Mining Processing Copper Ore Beneficiation Plant

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: According to Customers

Certification: ISO9001:2008, CE

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 1 Year

Color: Multi Color

Condition: New

Name: Copper Ore Beneficiation Plant​

Application: Copper Ore

Additional Info

Brand: Zoneding

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Certificate: ISO9001:2008

Port: Qingdao,Shanghai

Product Description

Mining Processing Copper Ore Beneficiation Plant

Introduction of Copper Ore Beneficiation Plant


Copper Ore Beneficiation Plant use flotation as its main method; some are also using with magnetic separation, gravity separation and wet smelting. To choose the right method of Copper Ore Beneficiation, we should study the components and structure of copper ore, and identify the type (natural and industrial) of copper, and know about the content of refractory minerals in the ore and its general distribution, etc. The composition of copper ore is very complex, which includes chalcocite, chalcopyrite, azurite, tetrahedrite, malachite, so the Copper Ore Processing Plant is designed according to different ores. Even if the same type of ore in different mining plant, the beneficiation process is also different. According to the properties of different ore, we will choose suitable beneficiation process.

Beneficiation of Single Sulfide Copper Ore:

1. Generally, it adopts flotaion.

2. Beneficiation of polymetallic sulfide ores. Generally, according to the different processing technology of main components and the characteristics, we will adopts mixed flotation, preferred flotation, mixed and preferred flotation, flotation and gravity combined beneficiation, flotation and magnetic separation combined beneficiation, flotation and wet smelting combined method.

3. Mixed ore beneficiation. Generally, we will adopt flotation beneficiation. It can be processed separately, or together with the sulfide ore. And also can adopt flotation and wet smelting combined processing, that is to say, copper concentrate selected firstly by flotation, the tailings after flotation are processed in wet smelting.

4. Oxidation ore beneficiation. Generally, we adopt flotation and wet smelting combined method or separation and flotation combined processing. We adopt wet smelting processing to deal with ore which has large content of cooper oxide.

Main Equipment of Copper Processing Plant:

According to the common beneficiation process, the copper beneficiation plant is generally divided into: crushing – grinding – classifying – flotation – copper concentrate and tailings process.

Crushing equipments: it will adopt tertiary or fourth crushing in the medium and large mining plant. To achieve the modern dressing concept of more broken and less grinding, many mining plant adopts the crushing and inspecting process. ZONEDING has nearly 20 years` manufacturing experience; we can provide many kinds of crushing and Grinding Equipment.

Grinding equipments: Since 19th century, Ball Mill is the first choice of grinding equipment.With features of simple structure, strong process controlled, easy maintenance and long life, ball mill is the main equipment of grinding equipment. The capacity of ball mill produced by ZONEDING can reach 300 - 2500t / d, and meet the basic process requirements of customers.

Classifying equipments: Classifying equipment is professional equipment for inspection process and control of grain size. The common equipments of classifying are Spiral Classifier, High Frequency Screen, hydrocyclone, etc.

Flotation equipments: Flotation equipment is a main equipment of chemical flotation, including: floatation column, flotation tank. Flotation tank has many models and volume, the commonly models of Flotation Machine: SF series, XJK Series, KYF Series, XCF Series, JJF Series and BF Series. They are divided into two types of self-suction and washed gas. The volume can achieve from 0.37 – 32 m³.According to different process, you can choose the right model and volume. At present, ZONEDING flotation machine can meet the needs of different conditions.

About copper concentrate after flotation, it also requires filtering, drying and packaging. These equipment can be chosen according to the scale of mining plant.

There are many forms and methods for tailings process. Before 1970, tailings dam was common used. In recent years, Zoneding Machine has developed equipment and technics to process tailing discharging with dry way.The process and equipment has been used widely.The promotion and application of new equipmet and technology, has been greatly reducing the investment of dealing with tailings for the investors.

Customer Site of Copper Ore Beneficiation Plant

Copper Ore Beneficiation Plant

Related Products:

Ore Beneficiation Plant

Looking for ideal Copper Ore Beneficiation Plant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Copper Ore Beneficiation are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Copper Ore Processing Plant. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Minerals Beneficiation Plant

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Contact Supplier