http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Обогатительное Оборудование > Магнитный Сепаратор
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Магнитный Сепаратор

Категория продукта Магнитный Сепаратор, мы специализированные производители из Китая, Магнитный Сепаратор, Сухой Магнитный Сепаратор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мокрый Магнитный Сепаратор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Заводской барабанный индукционный роликовый магнитный сепаратор

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB618

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Заводской барабанный индукционный роликовый магнитный сепаратор Введение минерального магнитного сепаратора Сухой магнитный сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с различной магнитной...
Продается высокоинтенсивный мокрый магнитный сепаратор

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1214

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Продается высокоинтенсивный мокрый магнитный сепаратор Введение минерального магнитного сепаратора Мокрый Магнитный Сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с различной магнитной...
1.5kw железной руды сухой магнитный сепаратор барабана

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB612

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

1.5kw железной руды сухой магнитный сепаратор барабана Краткое введение сухого магнитного сепаратора Сухой магнитный сепаратор подходит для магнитного разделения магнетита, пирротина, кальцинированной руды, ильменита и других материалов с размером...
Серия магнитных сепараторов высокой интенсивности серии CTB

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB618

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Серия магнитных сепараторов высокой интенсивности серии CTB Краткое введение минерального магнитного сепаратора Влажный магнитный сепаратор состоит из барабана сепаратора, магнитной системы, резервуара сепаратора, устройства передачи и переливных...
Высокоэффективная технология сухого магнитного разделения

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB918

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высокоэффективная технология сухого магнитного разделения Краткое введение барабанного магнитного сепаратора Влажный магнитный сепаратор состоит из барабана сепаратора, магнитной системы, резервуара сепаратора, устройства передачи и переливных...
Высокая цена градиента мокрого магнитного сепаратора

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1214

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высокая цена градиента мокрого магнитного сепаратора Краткое введение магнитного барабанного сепаратора Влажный магнитный сепаратор состоит из барабана сепаратора, магнитной системы, резервуара сепаратора, устройства передачи и переливных устройств...
Высококачественный минеральный мокрый постоянный барабанный магнитный сепаратор

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1224

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высококачественный минеральный мокрый постоянный барабанный магнитный сепаратор Краткое введение магнитного барабанного сепаратора Влажный магнитный сепаратор состоит из барабана сепаратора, магнитной системы, резервуара сепаратора, устройства...
Лучшая цена золото угольный магнитный сепаратор для продажи

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB618

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Лучшая цена золото угольный магнитный сепаратор для продажи Введение минерального магнитного сепаратора Сухой магнитный сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с различной магнитной...
Горячая распродажа лучшая цена мокрый барабан магнитный сепаратор

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1024

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Горячая распродажа лучшая цена мокрый барабан магнитный сепаратор Краткое введение магнитного барабанного сепаратора Влажный магнитный сепаратор состоит из барабана сепаратора, магнитной системы, резервуара сепаратора, устройства передачи и...
Простая установка магнитного сепаратора железного песка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1018

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Простая установка магнитного сепаратора железного песка Краткое введение сухого магнитного сепаратора Минеральный магнитный сепаратор подходит для магнитного разделения магнетита, пирротина, кальцинированной руды, ильменита и других материалов с...
Малый сухой барабан магнитный сепаратор магнитный железный сепаратор

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1218

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Малый сухой барабан магнитный сепаратор магнитный железный сепаратор Введение минерального магнитного сепаратора Мокрый Магнитный Сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с различной...
Машина магнитного сепаратора барабана верхнего диапазона хорошего качества

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1218

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Машина магнитного сепаратора барабана верхнего диапазона хорошего качества Введение минерального магнитного сепаратора Мокрый Магнитный Сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с...
Надежная работа оборудования магнитного сепаратора

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1218

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Надежная работа оборудования магнитного сепаратора Введение минерального магнитного сепаратора Мокрый Магнитный Сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с различной магнитной жесткостью....
Минеральный магнитный сепаратор 25-45 т / ч для лимонита

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB918

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Минеральный магнитный сепаратор 25-45 т / ч для лимонита Введение минерального магнитного сепаратора Сухой магнитный сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с различной магнитной...
Минеральный магнитный сепаратор 25-45 т / ч

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB718

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Минеральный магнитный сепаратор 25-45 т / ч Введение минерального магнитного сепаратора Мокрый Магнитный Сепаратор является одним из основных средств в процессе обогащения руды, которое может разделять сырье с различной магнитной жесткостью....
Горячая Качество Золото Магнитный Сепаратор Машина

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: CTB1024

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Горячая Качество Золото Магнитный Сепаратор Машина Кратко Введение магнитного барабана сепаратора Мокрый магнитный Сепаратор состоит из сепаратора барабана, магнитной системы, емкость сепаратора, устройства передачи и переполнения устройств для...
Китай Магнитный Сепаратор Поставщики

Кратко Введение:

Магнитный сепаратор предназначен для мокрой магнитной сепарации, разделения материалов с зернистостью ниже 3 мм, такой как магнетит, гематит, лимонит, пирротит, ильменит. Он также используется для обезжелезивания угля, неметаллических руд, строительного производства и др. ZONEDING можем обеспечить магнитные сепараторы передней подачи, Semi подачи счетчика и подачи счетчика потока видах как требования к клиентов.

Magnetic Separator

Особенности:

1. Высокая магнитная интенсивность;

2. Низкое потребление энергии;

3. Хорошая эффективность обогащение;

4. Простая структура и простота обслуживания.

Технические Параметры:

Model Shell Diameter (mm) Shell length (mm) Feed size (mm) Capacity (t/h) Power(kw) Weight (t)
CTB612 Φ600 1200 0-2 10-20 1.5 1.5
CTB618 Φ600 1800 0-2 15-30 2.2 1.8
CTB718 Φ750 1800 0-2 25-45 3.0 2.2
CTB918 Φ900 1800 0-3 35-70 4.0 2.8
CTB1018 Φ1050 1800 0-3 40-75 5.5 4.3
CTB1024 Φ1050 2400 0-3 52-100 5.5 5.2
CTB1218 Φ1200 1800 0-3 47-90 5.5 5.0
CTB1224 Φ1200 2400 0-3 80-120 7.5 6.4
Магнитный Сепаратор в заводе beneficiation Штуфа:

Magnetic Separator

Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Beneficiation Equipment > Magnetic Separator

Magnetic Separator

Product categories of Magnetic Separator, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Separator, Dry Magnetic Separator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wet Magnetic Separator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory drum type induced roll magnetic separator

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB618

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Factory drum type induced roll magnetic separator Introduction of Mineral Magnetic Separator Dry Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities Drum...
China Magnetic Separator of with CE
High intensity wet magnetic separator for sale

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1214

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

High intensity wet magnetic separator for sale Introduction of Mineral Magnetic Separator Wet Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities Drum Magnetic...
China Manufacturer of Dry Magnetic Separator
CTB Series High Intensity Magnetic Separator Price

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB618

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

CTB Series High Intensity Magnetic Separator Price Brief Introduction of Mineral Magnetic Separator Wet Magnetic Separator consists of separator drum magnetic system separator tank transmission device and overflow devices for feeding and discharging...
Customized Wet Magnetic Separator Made in China
1.5kw Iron Ore Dry Magnetic Drum Separator

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB612

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

1 5kw Iron Ore Dry Magnetic Drum Separator Brief Introduction of Dry Magnetic Separator Dry Magnetic Separator is suitable for magnetic separation of magnetite pyrrhotite calcined ore ilmenite and other materials with particle size below 3mm Drum...
Professional Manufacturer of Drum Magnetic Separator
High efficient dry magnetic separation machine technology

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB918

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

High efficient dry magnetic separation machine technology Brief Introduction of Drum Magnetic Separator Wet Magnetic Separator consists of separator drum magnetic system separator tank transmission device and overflow devices for feeding and...
China Supplier of Mineral Magnetic Separator
High Grade Mineral Wet Permanent Drum Magnetic Separator

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1224

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

High Grade Mineral Wet Permanent Drum Magnetic Separator Brief Introduction of Magnetic Drum Separator Wet Magnetic Separator consists of separator drum magnetic system separator tank transmission device and overflow devices for feeding and...
Expert Manufacturer of Magnetic Separator
High gradient wet magnetic separator price

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1214

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

High gradient wet magnetic separator price Brief Introduction of Magnetic Drum Separator Wet Magnetic Separator consists of separator drum magnetic system separator tank transmission device and overflow devices for feeding and discharging Dry...
Competitive Dry Magnetic Separator China Manufacturer
Small dry drum magnetic separator magnetic iron separator

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1218

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Small dry drum magnetic separator magnetic iron separator Introduction of Mineral Magnetic Separator Wet Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities...
High Quality Wet Magnetic Separator China Manufacturer
Good quality overband drum magnetic separator machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1218

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Good quality overband drum magnetic separator machine Introduction of Mineral Magnetic Separator Wet Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities Drum...
China Drum Magnetic Separator Supplier
Best price gold coal magnetic separator for sale

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB618

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Best price gold coal magnetic separator for sale Introduction of Mineral Magnetic Separator Dry Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities Drum...
China Factory of Mineral Magnetic Separator
Simple Installation Magnetic Separator Iron Sand

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1018

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Simple Installation Magnetic Separator Iron Sand Brief Introduction of Dry Magnetic Separator Mineral Magnetic Separator is suitable for magnetic separation of magnetite pyrrhotite calcined ore ilmenite and other materials with particle size below...
Hot Sale Best Price Wet Drum Magnetic Separator

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1024

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Hot Sale Best Price Wet Drum Magnetic Separator Brief Introduction of Magnetic Drum Separator Wet Magnetic Separator consists of separator drum magnetic system separator tank transmission device and overflow devices for feeding and discharging...
25-45 t/h Mineral Magnetic Separator for Limonite

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB918

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

25 45 t h Mineral Magnetic Separator for Limonite Introduction of Mineral Magnetic Separator Dry Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities Drum...
25-45 t/h Mineral Magnetic Separator

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB718

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

25 45 t h Mineral Magnetic Separator Introduction of Mineral Magnetic Separator Wet Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities Drum Magnetic Separator...
Reliable Operation Magnetic Separator Equipment

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1218

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Reliable Operation Magnetic Separator Equipment Introduction of Mineral Magnetic Separator Wet Magnetic Separator is one essential equipment in the ore dressing process which can separate raw materials with different magnetic rigidities Drum...
Hot Quality Gold Magnetic Separator Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: CTB1024

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Hot Quality Gold Magnetic Separator Machine Brief Introduction of Magnetic Drum Separator Wet Magnetic Separator consists of separator drum magnetic system separator tank transmission device and overflow devices for feeding and discharging Drum...
China Magnetic Separator Suppliers

Brief Introduction:

Magnetic Separator is used for wet magnetic separation, separating materials with granularity below 3mm, such as magnetite, hematite, limonite, pyrrhotite, ilmenite. It is also used for deironing of coal, nonmetallic ore, construction industry, etc. ZONEDING can provide magnetic separators of forward flow, semi counter flow and counter flow types as customers' requirements.

Magnetic Separator

Features:

1. High magnetic intensity;

2. Low energy consumption;

3. Good beneficiating efficiency;

4. Simple structure and easy maintenance.

Technical Parameters:

Model Shell Diameter (mm) Shell length (mm) Feed size (mm) Capacity (t/h) Power(kw) Weight (t)
CTB612 Φ600 1200 0-2 10-20 1.5 1.5
CTB618 Φ600 1800 0-2 15-30 2.2 1.8
CTB718 Φ750 1800 0-2 25-45 3.0 2.2
CTB918 Φ900 1800 0-3 35-70 4.0 2.8
CTB1018 Φ1050 1800 0-3 40-75 5.5 4.3
CTB1024 Φ1050 2400 0-3 52-100 5.5 5.2
CTB1218 Φ1200 1800 0-3 47-90 5.5 5.0
CTB1224 Φ1200 2400 0-3 80-120 7.5 6.4
Magnetic Separator in Ore Beneficiation Plant:

Magnetic Separator

Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier