http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Дробильное Оборудование > Дробилка > Медная железная марганцевая двухступенчатая дробилка

Медная железная марганцевая двухступенчатая дробилка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 45 дней
Базовая информация

Модель: PFW1214-Ⅱ

Тип: Ударная дробилка

Состояние: новый

Inlet Size: 1430*1100mm

Max Feed Size: 500mm

Capacity: 130-200

Power: 132-160

Weight: 22

Additional Info

марка: Zoneding

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань, Китай

Сертификаты : ISO9001:2008

Порт: Shanghai,Qingdao

Описание продукта

Медная железная марганцевая двухступенчатая дробилка

Краткая интродукция гравийной ударной дробилки:

Малая ударная дробилка особенно подходит для кирпича и плитки, шлака, сланца, угольной мельницы, угольной массы, строительных отходов и т. Д., Измельчения материала. Решали проблему сокрушения влажности с угольной золой, угольной золой, как кирпичный завод, добавляли материал и топливо, а также использовали угольную жилу, сланцы в качестве материала для производства стандартных и пустотелых кирпичей. В основном используется для материала, который прочность на сжатие менее 150 лет, например: уголь, угольная жила, шлак, шлак из стали, известняк, кокс, галенит, сидерит, сфалерит, лимонит и т. Д. Широко используются в химической промышленности, плавка, добыча полезных ископаемых, строительные материалы, переработка полезных ископаемых и т. д., промышленность.
Состав и структура рудоотбойной дробилки:

Каменная ударная дробилка, как правило, состоит из стойки, ротора, пластины и молотка, а также вождения жены. Стойка разделена на верхнюю часть тела и нижнюю часть тела двумя частями. Внутренняя полость машины оснащена износостойкой защитной пластиной для защиты внутреннего износа и деформации машины. Ротор имеет вал ротора, промежуточный диск, торцевую пластину вала, молоток, головку молотка и т. Д.

mineral ore impact crusher

Mining Crusher имеет полную систему обслуживания, высокоэффективную систему реакции и профессиональную группу обслуживания, которая может предоставить все технические услуги по предварительной продаже, продаже и послепродажному обслуживанию. Мы можем бесплатно предоставить планирование сайта, дизайн технологического потока и другие услуги. Кроме того, мы предоставляем профессиональную техническую подготовку, решение проблем производства на месте и другие технические услуги.

copper ore impact crusher

Возможность поставки : 80 наборов / наборов в месяц


Порт : Циндао или другие


Характеристика : малый размер, простая структура, высокое дробление, низкое потребление энергии, высокая производственная мощность


Группа Продуктов : Дробильное Оборудование > Дробилка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Crushing Equipment > Impact Crusher > Copper iron manganese two stage ore impact crusher

Copper iron manganese two stage ore impact crusher

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 45 Days
Basic Info

Model No.: PFW1214-Ⅱ

Type: Impact Crusher

Condition: New

Inlet Size: 1430*1100mm

Max Feed Size: 500mm

Capacity: 130-200

Power: 132-160

Weight: 22

Additional Info

Brand: Zoneding

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan,china

Certificate: ISO9001:2008

Port: Shanghai,Qingdao

Product Description

Copper iron manganese two stage ore Impact Crusher

Brief Intorduction Of Gravel Impact Crusher:

Small Impact Crusher is particularly suited to the bricks and tiles plant slag, shale, coal grinder, coal gangue, construction waste, etc, material crushing. Solved the humidity material crushing problem of with coal gangue, coal cinder as brick factory add material and fuel, and using coal gangue, shale as material to produce standard and hollow bricks. Is mainly used for material that the compressive strength less than 150 pa, such as: coal, coal gangue, slag, steel slag, limestone, coke, galena, siderite, sphalerite, limonite, etc. Widely used in chemical industry, electric power, smelting, mining, building materials, and mineral processing, etc, industries.
The composition and structure of ore impact crusher:

Stone Impact Crusher is generally composed by rack, rotor, plate, and hammer, and the geneva driving. Rack is divided into the upper body and lower body two parts. Inner of machine cavity is equipped with wear-resistant liner protection plate to protect the machine internal wear and deformation. The rotor has a rotor shaft, inter- mediate disc, shaft end plate, hammer, hammer head, etc.

mineral ore impact crusher

Mining Crusher has a complete service system, a high-efficiency reaction system and a professional service team, who can supply all technical services of pre-sale, sale and after-sale. We can provide the site planning, process flow design and other services for free. And also, we provide professional technical training, on-site guidance production problems solution, and other technical services.

copper ore impact crusher

Supply Ability:80 Set/Sets per Month


Port :Qingdao or others


Feature:small size, simple structure, high crushing ratio, low energy consumption, high production capacity


Looking for ideal Copper Ore Impact Crusher Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Manganese Impact Crusher are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mineral Impact Crusher. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing Equipment > Impact Crusher

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Contact Supplier