http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Дробильное Оборудование > Молотковая Дробилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Молотковая Дробилка

Категория продукта Молотковая Дробилка, мы специализированные производители из Китая, Молотковая Дробилка, Молотковая Мельница Дробилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Камень Молотковая Дробилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Молотковая дробилка известняка молот молот дробилка для продажи

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: 600*400

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Молотковая дробилка известняка молот молот дробилка для продажи Краткое знакомство с молотковой дробилкой Мини молотковая дробилка является по существу стальной барабан , содержащий вертикальный или горизонтальный вращающийся вал или барабан , на...
Минеральная мобильная дизельная реверсивная молотковая дробилка цена

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: 1400*1400

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Минеральная мобильная дизельная реверсивная молотковая дробилка цена Краткое введение промышленной молотковой мельницы Mini Hammer Crusher подходит для дробления средне-твердых и легких эрозионных материалов, прочность на сопротивление давлению...
Высококачественная мобильная тяжелая молотковая дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: 1400*1400

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высококачественная мобильная тяжелая молотковая дробилка Краткое знакомство с молотковой дробилкой Mini Hammer Crusher подходит для дробления средне-твердых и легких эрозионных материалов, прочность на сопротивление давлению которых не превышает 100...
Лучшая мельница для угольного молотка на продажу

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: 600*600

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Лучшая мельница для угольного молотка на продажу Краткое знакомство с молотковой дробилкой Mini Hammer Crusher разработан для сухого и мокрого измельчения различных твердых и хрупких материалов. Мелкая молотковая дробилка широко используется в...
Фабрика мини молотковая дробилка молотковая дробилка для продажи

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: 600*600

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Фабрика мини молотковая дробилка молотковая дробилка для продажи Краткое знакомство с молотковой дробилкой Мелкая молотковая дробилка широко используется в горнодобывающей, цементной, угольной, металлургической, строительной промышленности, дорожном...
Высококачественная мини тяжелая молотковая дробилка цена

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: 400*400

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Энергосберегающая дробилка с малой ценой Краткое знакомство с молотковой дробилкой Stone Hammer Crusher разработан для сухого и мокрого дробления различных твердых и хрупких материалов. Мелкая молотковая дробилка широко используется в...
Высокоскоростная молотковая дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ1000×1000

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высокоскоростная молотковая дробилка Краткое введение дробилки молотковой мельницы Каменная молотковая дробилка разработана для сухого и влажного дробления различных твердых и хрупких материалов. Маленькая молотковая дробилка широко используется для...
Молотковая дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ1000×800

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Молотковая дробилка Краткое введение дробилки молотковой мельницы Каменная молотковая дробилка разработана для сухого и влажного дробления различных твердых и хрупких материалов. Маленькая молотковая дробилка широко используется для горнодобывающей,...
Высокопроизводительная минеральная кальцитовая молотковая молотковая дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ800×800

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высокопроизводительная минеральная кальцитовая молотковая молотковая дробилка Краткое введение дробилки молотковой мельницы Каменная молотковая дробилка разработана для сухого и влажного дробления различных твердых и хрупких материалов. Маленькая...
Энергосбережение Лучшая цена Маленькая молотковая дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ800×600

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Энергосбережение Лучшая цена Маленькая молотковая дробилка Краткое введение дробилки молотковой мельницы Мини-молотковая дробилка разработана для сухого и влажного дробления различных твердых и хрупких материалов. Маленькая молотковая дробилка...
Большая дробильная дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ600×400

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Большая дробильная дробилка Краткое введение молотковой дробилки Молотковая дробилка подходит для измельчения средне-твердых и легких эрозионных материалов, прочность на сжатие которых не превышает 100 МПа и влажность ниже 15%, таких как уголь, мел,...
Контроль Качества Реверсивная Молотковая Дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ1600×1600

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Контроль Качества Реверсивная Молотковая Дробилка Кратко Введение дробилки молотка Мини Молотковая Дробилка предназначена для измельчения средне-жесткий и легкие эрозивный материалы, чья сила сопротивления давления не больше чем 100mpa и влажность...
Энергосберегающие Лучшее Цена Малых Молотковая Дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ1250×1250

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Энергосберегающие Лучшее Цена Малых Молотковая Дробилка Краткое Введение Молотковой дробилки Камень Молотковая Дробилка разработана как для сухого, так и мокрого дробления различных твердых и хрупких материалов. Небольшой Молотковая Дробилка широко...
Энергосберегающие Реверсивная Молотковая Дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ600×600

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Энергосберегающие Реверсивная Молотковая Дробилка Кратко Введение дробилки молотка Мини Молотковая Дробилка предназначена для измельчения средне-жесткий и легкие эрозивный материалы, чья сила сопротивления давления не больше чем 100mpa и влажность...
7,5 кВт мини небольшой камень Молотковая дробилка Дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ400×400

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

7,5 кВт мини небольшой камень Молотковая дробилка Дробилка Краткое Введение Молотковой дробилки Промышленные Молотковая Мельница разработана как для сухого, так и мокрого дробления различных твердых и хрупких материалов. Небольшой Молотковая...
Завод Питания Камень Молотковая Дробилка

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ1250×800

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Завод Питания Камень Молотковая Дробилка Краткое Введение Молотковой дробилки Камень Молотковая Дробилка разработана как для сухого, так и мокрого дробления различных твердых и хрупких материалов. Небольшой Молотковая Дробилка широко используется я...
Минерал Кальцит Камень Штрафа Дробилка Молотковая

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: Φ1400×1400

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Минерал Кальцит Камень Штрафа Дробилка Молотковая Кратко Введение дробилки молотка Мини Молотковая Дробилка предназначена для измельчения средне-жесткий и легкие эрозивный материалы, чья сила сопротивления давления не больше чем 100mpa и влажность...
Китай Молотковая Дробилка Поставщики

Кратко Введение:

Молотковая Дробилка в основном используется для дробления средне-твердых или хрупких материалов с твердостью не более 300Mpa и 15% влаги, таких как уголь, цемента, гипса, alumen, кирпич, плитка, известняк, etc. Это дробильное оборудование можно отрегулировать для достижения различного выписан детализации как требование к клиентов.

Hammer Crusher

Особенности:

1. Простота установки и обслуживания.

Кольцо молоток типа легко для установки, и когда он поврежден, нужно только открыть крышку и повернуть вокруг него, маленькие и капитальный ремонт нужен.

2. Разработана структура и длительный срок службы.

Наша Молотковая Дробилка принимает Тип кольца молотком, чтобы автоматически регулировать установки, который представляет собой развитую структуру, которая может избежать опасном сечении крест. Хорошие характеристики предотвращения железных блоков делает срок службы значительно улучшилось.

3. Сложные деформации с высокой прочностью.

Сито поры меняется с круговой на полосу, которая делает сетку в шахматном порядке, чтобы увеличить интенсивность сито пластины. После обработки тело экрана трудно деформировать и повредить. В результате, жизнь тела экрана может быть увеличена до 3-6 месяцев.

4.Разблокировал материальный поток и большие производственные мощности.

Сопротивление трения материала фильтрации может быть значительно уменьшена благодаря улучшению решето пластины. И частота кормления может быть скорректирована в зависимости от условий эксплуатации, поэтому производственная мощность повышается.

5. Гладкой и надежной работы.

На одном конце шпинделя оборудован маховиком. Ротор будет иметь кинетическую энергию, запасенную, используется для снижения пиковых нагрузок на двигатель и износ головки молотка, чтобы сделать его работу стабильной и надежной.

6. Низкое потребление запасных частей и низкие эксплуатационные расходы.

Все быстроизнашивающиеся детали изготовлены из высококачественных износостойких материалов. Некоторые быстроизнашивающиеся детали изготовлены из специальных твердых износостойких материалов. Длительный срок службы значительно уменьшает расходы на техническое обслуживание.

Технические Параметры:

Model Rotor speed (r/min) Input opening size(mm) Max. feed size(mm) Discharged size(mm) Capacity (t/h) Power (kw) Weight (t) Overall Dimension(L×W×H) (mm)
Φ400×400 1500 145×450 100 0-30 5-8 7.5 0.9 844×942×878
Φ600×400 1000 295×450 100 0-35 10-12 18.5 1.03 1054×972×111
Φ600×600 1000 295×570 100 0-35 12-18 45 2.14 1315×840×150
Φ800×600 1000 350×570 120 0-45 20-25 55 2.45 1515×2586×10
Φ800×800 1000 350×850 120 0-45 35-45 55 3.05 1515×2831×10
Φ1000×800 1000 580×850 200 0-45 25-40 110 6.5 3206×2210×15
Φ1000×100 1000 580×1060 200 0-45 40-80 132 7.6 3514×2230×15
Φ1250×800 750 650×850 200 0-45 20-50 132 11.7 2630×1780×20
Φ1250×125 750 650×1330 200 0-45 90-110 185 13.2 2630×2180×20
Φ1400×140 750 1050×154 250 0-45 120-170 280 17.2 2790×2800×23
Φ1600×160 600 1500×178 350 0-60 220-280 450 22.8 3350×3120×26

Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Crushing Equipment > Hammer Crusher

Hammer Crusher

Product categories of Hammer Crusher, we are specialized manufacturers from China, Hammer Crusher, Hammer Mill Crusher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stone Hammer Crusher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot Sale Big Crushing Ratio Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ1000×800

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Hot Sale Big Crushing Ratio Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Mill Crusher Stone Hammer Crusher is developed for both dry and wet crushing of various hard and fragile materials. Small Hammer Crusher is widely used i for the mining, cement,...
China Hammer Crusher of with CE
High Rotation Speed Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ1000×1000

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

High Rotation Speed Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Mill Crusher Stone Hammer Crusher is developed for both dry and wet crushing of various hard and fragile materials. Small Hammer Crusher is widely used i for the mining, cement, coal,...
China Manufacturer of Hammer Mill Crusher
Big Crushing Ratio Stone Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ600×400

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Big Crushing Ratio Stone Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Crusher Hammer crusher is suitable for crushing mid-hard and light erosive materials, whose pressure resistance strength is no more than 100Mpa and humidity lower than 15%, such as...
Customized Stone Hammer Crusher Made in China
Energy Saving Best Price Small Stone Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ800×600

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Energy Saving Best Price Small Stone Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Mill Crusher Mini Hammer Crusher is developed for both dry and wet crushing of various hard and fragile materials. Small Hammer Crusher is widely used i for the mining,...
Professional Manufacturer of Mini Hammer Crusher
Great Performance Mineral Calcite Rock Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ800×800

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Great Performance Mineral Calcite Rock Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Mill Crusher Stone Hammer Crusher is developed for both dry and wet crushing of various hard and fragile materials. Small Hammer Crusher is widely used i for the...
China Supplier of Industrial Hammer Mill
7.5kw Mini Small Stone Hammer Mill Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ400×400

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

7.5kw Mini Small Stone Hammer Mill Crusher Brief Introduction of Hammer Mill Crusher Industrial Hammer Mill is developed for both dry and wet crushing of various hard and fragile materials. Small Hammer Crusher is widely used i for the mining,...
Expert Manufacturer of Hammer Crusher
Energy Saving Reversible Impact Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ600×600

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Energy Saving Reversible Impact Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Crusher Mini Hammer Crusher is suitable for crushing mid-hard and light erosive materials, whose pressure resistance strength is no more than 100Mpa and humidity lower than...
Competitive Hammer Mill Crusher China Manufacturer
Energy Saving Best Price Small Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ1250×1250

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Energy Saving Best Price Small Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Mill Crusher Stone Hammer Crusher is developed for both dry and wet crushing of various hard and fragile materials. Small Hammer Crusher is widely used i for the mining,...
High Quality Stone Hammer Crusher China Manufacturer
Quality Approved Reversible Impact Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ1600×1600

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Quality Approved Reversible Impact Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Crusher Mini Hammer Crusher is suitable for crushing mid-hard and light erosive materials, whose pressure resistance strength is no more than 100Mpa and humidity lower...
China Mini Hammer Crusher Supplier
Factory Supply Hammer Rock Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ1250×800

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Factory Supply Hammer Rock Crusher Brief Introduction of Hammer Mill Crusher Stone Hammer Crusher is developed for both dry and wet crushing of various hard and fragile materials. Small Hammer Crusher is widely used i for the mining, cement, coal,...
China Factory of Industrial Hammer Mill
Mineral Calcite Rock Fine Hammer Crusher

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: Φ1400×1400

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Mineral Calcite Rock Fine Hammer Crusher Brief Introduction of Hammer Crusher Mini Hammer Crusher is suitable for crushing mid-hard and light erosive materials, whose pressure resistance strength is no more than 100Mpa and humidity lower than 15%,...
China Hammer Crusher Suppliers

Brief Introduction:

Hammer Crusher is mainly used for crushing medium-hard or brittle materials with hardness not more than 300Mpa and 15% moisture, such as coal, cement, gypsum, alumen, brick, tile, limestone, etc. This Crushing Equipment can be adjusted to reach various discharged granularity as the customers' requirement.

Hammer Crusher

Features:

1. Easy installation and maintenance.

The ring type hammer is easy for installation, and when it is damaged, we only need to open the cover and turn around it, little overhaul and maintenance work needed.

2. Developed structure and long service life.

Our Hammer Crusher adopts ring type hammer to adjust position automatically, which is a developed structure that can avoid dangerous cross section. Good performance of preventing iron blocks makes service life improved greatly.

3. Difficult deformation with high strength.

The sieve pore is changed from circular to strip, which makes the sieve staggered in order to increase the intensity of sieve plate. After processed, the screen body is difficult to deform and damage. As a result, the life of screen body can be increased up to 3-6 months.

4.Unblocked material flow and large production capacity.

The frictional resistance of material filtering can be reduced greatly by the improved sieve plate. And the feeding frequency can be adjusted according to the operation requirements, so the production capacity is improved.

5. Smooth and reliable performance.

At one end of the spindle is a flywheel equipped. The rotor will have kinetic energy stored, used to reduce the peak load of the motor and the wear of hammer head, to make it work stable and reliable.

6. Low consumption of spare parts and low maintenance costs.

All wearing parts are made of high quality wear-resistant materials. Some of the wearing parts are made of special hard wear-resistant materials. Long service life greatly reduces maintenance costs.

Technical Parameters:

Model Rotor speed (r/min) Input opening size(mm) Max. feed size(mm) Discharged size(mm) Capacity (t/h) Power (kw) Weight (t) Overall Dimension(L×W×H) (mm)
Φ400×400 1500 145×450 100 0-30 5-8 7.5 0.9 844×942×878
Φ600×400 1000 295×450 100 0-35 10-12 18.5 1.03 1054×972×111
Φ600×600 1000 295×570 100 0-35 12-18 45 2.14 1315×840×150
Φ800×600 1000 350×570 120 0-45 20-25 55 2.45 1515×2586×10
Φ800×800 1000 350×850 120 0-45 35-45 55 3.05 1515×2831×10
Φ1000×800 1000 580×850 200 0-45 25-40 110 6.5 3206×2210×15
Φ1000×100 1000 580×1060 200 0-45 40-80 132 7.6 3514×2230×15
Φ1250×800 750 650×850 200 0-45 20-50 132 11.7 2630×1780×20
Φ1250×125 750 650×1330 200 0-45 90-110 185 13.2 2630×2180×20
Φ1400×140 750 1050×154 250 0-45 120-170 280 17.2 2790×2800×23
Φ1600×160 600 1500×178 350 0-60 220-280 450 22.8 3350×3120×26

Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier