http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Обогатительное Оборудование > Флотационная Машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Флотационная Машина

Категория продукта Флотационная Машина, мы специализированные производители из Китая, Флотационная Машина, Пенной Флотации Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медная Машина Флотирования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокоэффективная лабораторная машина для золотой пенной флотации

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF8

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высокоэффективная лабораторная машина для золотой пенной флотации Краткое введение Золотодобывающая флотационная машина Пенную флотационную машину также называют флотационной камерой, которая представляет собой оборудование для разделения минералов,...
Лучшие флотационные камеры золотодобывающего завода на продажу

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF0.7

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Лучшие флотационные камеры золотодобывающего завода на продажу Краткое введение в камеру пенной флотации Технология Froth Flotation Machine может быть использована для разделения черных и цветных металлов, таких как золото, серебро, медь и железная...
Хорошее качество SF золото флотации цена машины

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF0.37

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Хорошее качество SF золото флотации цена машины Краткое введение в камеру пенной флотации Технология Froth Flotation Machine может быть использована для разделения черных и цветных металлов, таких как золото, серебро, медь и железная руда, флюорит,...
Высококачественное горно-шахтное оборудование для флотационных машин

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-2.0

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высококачественное горно-шахтное оборудование для флотационных машин Краткое введение Золотодобывающая флотационная машина Медная флотационная машина также называется флотационной камерой, которая представляет собой оборудование для разделения...
Разумная цена золоторудной флотационной машины

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF2.8

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Разумная цена золоторудной флотационной машины Краткое введение Золотодобывающая флотационная машина Пенную флотационную машину также называют флотационной камерой, которая представляет собой оборудование для разделения минералов, основанное на...
0,6-1,2 м³ / мин. Энергосберегающая золотая флотационная камера

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF1.2

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

0,6-1,2 м³ / мин. Энергосберегающая золотая флотационная камера Краткое введение в камеру пенной флотации Технология Froth Flotation Machine может быть использована для разделения черных и цветных металлов, таких как золото, серебро, медь и железная...
Серийная машина пенной флотации серии SF

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF0.37

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Серийная машина пенной флотации SF для медного золота Краткое введение в машину для пенной флотации Froth Flotation Machine может использоваться для отделения цветных металлов, черных металлов, тяжелых металлов, неметаллических рудников, химических...
Флотатор серии SF для производства медного золота

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF0.7

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Серийная машина пенной флотации SF для медного золота Краткое введение в машину для пенной флотации Froth Flotation Machine может использоваться для отделения цветных металлов, черных металлов, тяжелых металлов, неметаллических рудников, химических...
Лучшая медная флотационная сепарационная цена

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-6.0

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Лучшая медная флотационная сепарационная цена Краткое введение в камеру пенной флотации Технология медной флотационной машины может быть использована для разделения черных и цветных металлов, таких как золото, серебро, медь и железная руда, флюорит,...
Высококачественная машина для пенной флотации

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF8

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Высококачественная машина для пенной флотации Краткое введение Золотодобывающая флотационная машина Gold Mining Flotation Machine также называется флотационной камерой, которая представляет собой оборудование для разделения минералов, основанное на...
Горячая распродажа золотой флотационной машины

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF4

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Горячая распродажа золотой флотационной машины Краткое введение Золотодобывающая флотационная машина Пенную флотационную машину также называют флотационной камерой, которая представляет собой оборудование для разделения минералов, основанное на...
Заводская Цена Флотационная Машина Для Продажи

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-2.8

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Заводская Цена Флотационная Машина Для Продажи Краткое Введение добыча золота Флотационной машины Пенной флотации клетки также называют флотации клетки, минерального оборудования разъединения основанные на различных физических и химических свойств...
Горячей Продажи Промышленных Флотационная Машина Цена

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-1.2

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Горячей Продажи Промышленных Флотационная Машина Цена Краткое Введение добыча золота Флотационной машины Пенной флотации машина также называют флотации клетки, минерального оборудования разъединения основанные на различных физических и химических...
Оптимальным Пены Машина Флотирования Отделяя Машину

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: SF8

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Оптимальным Пены Машина Флотирования Отделяя Машину Краткое Введение добыча золота Флотационной машины Пенной флотации машина также называют флотации клетки, минерального оборудования разъединения основанные на различных физических и химических...
Пена Процесс Медной Руды Флотационной Машины

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-2.0

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Пена Процесс Медной Руды Флотационной Машины Краткое Введение добыча золота Флотационной машины Пенной флотации машина также называют флотации клетки, минерального оборудования разъединения основанные на различных физических и химических свойств...
Пены Флотационная Машина Перечистной Флотации Сотовый

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-4.0

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Пены Флотационная Машина Перечистной Флотации Сотовый Краткое Введение добыча золота Флотационной машины Пенной флотации машина также называют флотации клетки, минерального оборудования разъединения основанные на различных физических и химических...
Флотационное Оборудование Столбце Определения Флотационной Машины

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-2.8

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Флотационное Оборудование Столбце Определения Флотационной Машины Краткое Введение добыча золота Флотационной машины Пенной флотации машина также называют флотации клетки, минерального оборудования разъединения основанные на различных физических и...
Экономия энергии и окружающей среды машины Флотирования

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-1.2

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Экономия энергии и окружающей среды машины Флотирования Краткое Введение добыча золота Флотационной машины Пенной флотации машина также называют флотации клетки, минерального оборудования разъединения основанные на различных физических и химических...
Широко Используется Добыча Золота Медной Руды Флотационной Машины

марка: Zoneding

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: BF-8.0

Место происхождения: Хэнань, Китай

транспорт: Ocean

Широко Используется Добыча Золота Медной Руды Флотационной Машины Кратко Введение пенной флотации клетки Пенной флотации машина технология может быть использована для отделять железистые и цуетные металлы, такие как золото, серебро, медь и железная...
Китай Флотационная Машина Поставщики

Кратко Введение:

Флотационная машина применяется для разделения цветных металлов, черных металлов, благородных металлов, неметаллических шахты, химические материалы. И машину флотирования можно использовать в обдирке, продувке, выборе или обратном флотации. Во время процесса флотирования, целлюлоза смешивается с наркотиками, во-первых, и перемешивают. Затем целевой рудных зерен будет селективно прикрепляются к пузырькам, всплывают на поверхность пульпы, которая будет выгребали и собираются. А остальные материалы останется там. Таким образом, разделение завершается.

Flotation Machine

Особенности:

1. Большая емкость вдыхать и низкое потребление энергии;

2. Замкните цепь флотирования с вдыхать воздух и пульпы, не нужны никакие вспомогательные организации;

3. Процесс легко быть изменен;

4. Разумная циркуляция пульпы уменьшается крупнозернистый песок седиментации;

5. Автоматическое механизмо управления делает регулировку более удобной. Крыльчатка вращается с V-поясом мотора и производит центробежное влияние с отрицательным давлением. Достаточно воздух вдыхается в смешанную пульпу, и пульпа смешивается с наркотиками, в то же время. Минеральные палочки на пузырь полностью, а плавает на поверхности пульпы в виде минерализованной пузыря. Полезные пузыря выгребали, регулируя высоту мигалкой и контроля жидкости поверхнос.

Технические Параметры:

Серии SF

Model SF0.37 SF0.7 SF1.2 SF2.8 SF4 SF8
Volume (m3) 0.37 0.7 1.2 2.8 4 8
Impeller Diameter (mm) 300 350 450 550 650 760
Capacity (m3/min) 0.2-0.4 0.3-0.9 0.6-1.2 1.5-3.5 0.5-4 4-8
Impeller speed (r/min) 352 400 312 268 238 191
Impeller motor Model Y90L-4 Y100L2-4 Y132M2-6 Y160L-6 Y180L-6 Y250M-8
Power (KW) 1.5 3 5.5 11 15 30
Scraper motor Model Y801-4 Y90S-4 Y90S-4 Y100L-6 Y100L-6 Y100L-6
Power (KW) 0.55 1.1 1.1 1.5 1.5 1.5

Серия БФ

Model BF-1.2 BF-2.0 BF-2.8 BF-4.0 BF-6.0 BF-8.0
Effective volume (m3) 1.2 2 2.8 4 6 8
Overall dimension (L x W x H) (mm) 1050 ×1150×1100 1400 ×1450×1120 1650 ×1650×1150 1900 ×2000×1200 2200 ×2350×1300 2250 ×3150×2935
Speller dia. (mm) 450 500 550 650 700 760
Speller speed (m/s) 7.02 7.5 8.06 8 7.5
Air suction volume(m3/ m2.min) 0.9-1.10
Motor model Y132M2-6 Y160M-6 Y180L-8 Y200L-8 Y225S-8 Y225M-6
Motor power (KW) 5.5 7.5 11 15 18.5 30
Capacity (m3/min) 0.6-1.2 1.0-2.0 1.4-3.0 2.4-4.0 3.0-6.0 4.0-8.0
Unit cell weight (kg) 1370 1750 2130 2585 3300 4130
Флотационная машина для свинцово-цинковой руды обогащение:

Flotation Machine

Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Beneficiation Equipment > Flotation Machine

Flotation Machine

Product categories of Flotation Machine, we are specialized manufacturers from China, Flotation Machine, Froth Flotation Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Flotation Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Price Flotation Machine For Sale

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-2.8

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Factory Price Flotation Machine For Sale Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Cell is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties of mineral...
China Flotation Machine of with CE
Hot Sale Industrial Flotation Machine Price

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-1.2

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Hot Sale Industrial Flotation Machine Price Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties of...
China Manufacturer of Froth Flotation Machine
Reasonable Price Gold Mining Flotation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: SF2.8

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Reasonable Price Gold Mining Flotation Machine Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties...
Customized Copper Flotation Machine Made in China
Optimal Foam Flotation Machine Separating Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: SF8

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Optimal Foam Flotation Machine Separating Machine Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical...
Professional Manufacturer of Flotation Separating Machine
Froth Process Copper Ore Flotation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-2.0

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Froth Process Copper Ore Flotation Machine Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties of...
China Supplier of Froth Flotation Cell
Foam Flotation Machine Cleaner Flotation Cell

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-4.0

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Foam Flotation Machine Cleaner Flotation Cell Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties...
Expert Manufacturer of Flotation Machine
Flotation Equipment Definition Column Flotation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-2.8

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Flotation Equipment Definition Column Flotation Machine Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical...
Competitive Froth Flotation Machine China Manufacturer
Energy Saving and Environmental Floatation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-1.2

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Energy Saving and Environmental Floatation Machine Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical...
High Quality Copper Flotation Machine China Manufacturer
Hot Sale Gold Flotation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: SF4

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Hot Sale Gold Flotation Machine Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Froth Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties of mineral...
China Flotation Separating Machine Supplier
Best Copper Flotation Separating Machine Price

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-6.0

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Best Copper Flotation Separating Machine Price Brief Introduction of Froth Flotation Cell Copper Flotation Machine technology can be used for separating ferrous and non-ferrous metals, such as gold, silver, copper and iron ore, fluorite, talc, lead,...
China Factory of Froth Flotation Cell
Widely Used Mining Gold Copper Ore Flotation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-8.0

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

Widely Used Mining Gold Copper Ore Flotation Machine Brief Introduction of Froth Flotation Cell Froth Flotation Machine technology can be used for separating ferrous and non-ferrous metals, such as gold, silver, copper and iron ore, fluorite, talc,...
0.6-1.2 m³/min Energy Saving Gold Flotation Cell

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: SF1.2

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

0.6-1.2 m³/min Energy Saving Gold Flotation Cell Brief Introduction of Froth Flotation Cell Froth Flotation Machine technology can be used for separating ferrous and non-ferrous metals, such as gold, silver, copper and iron ore, fluorite, talc,...
High Quality Flotation Machine Mining Equipment

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: BF-2.0

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

High Quality Flotation Machine Mining Equipment Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Copper Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties...
High Quality Froth Flotation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: SF8

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

High Quality Froth Flotation Machine Brief Introduction of Gold Mining Flotation Machine Gold Mining Flotation Machine is also called flotation cell, which is the mineral separation equipment based on different physical and chemical properties of...
SF Series Froth Flotation Machine

Brand: Zoneding

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: SF0.37

Place of Origin: Henan, China

Transportation: Ocean

SF Series Froth Flotation Machine for Copper Gold Brief Introduction of Froth Flotation Machine Froth Flotation Machine can be used to separate nonferrous metal, ferrous metal, heavy metal, nonmetallic mine, chemical material such as gold, copper...
SF Series Froth Flotation Machine for Copper Gold

Model No.: SF0.7

SF Series Froth Flotation Machine for Copper Gold Brief Introduction of Froth Flotation Machine Froth Flotation Machine can be used to separate nonferrous metal, ferrous metal, heavy metal, nonmetallic mine, chemical material such as gold, copper...
China Flotation Machine Suppliers

Brief Introduction:

Flotation Machine applies to separation of non-ferrous metal, ferrous metal, noble metal, non-metallic mine, chemical material. And flotation machine can be used in roughing, scavenging, selection or reverse flotation. During the flotation process, pulp will be mixed with drug firstly and agitated. Then target ore grains will selectively attach to bubbles, float onto the surface of pulp, which will be scraped out and collected. And the rest materials will be left there. Thus, the separation is accomplished.

Flotation Machine

Features:

1. Large inhaling capacity and low energy consumption;

2. Complete flotation circuit with inhaling air and pulp, no auxiliaries are needed;

3. Process is easy to be changed;

4. Reasonable circulation of pulp decreases coarse sand sedimentation;

5. Automatic controlling device makes adjustment more convenient. The impeller is rotated by V-belt of motor and produces centrifugal effect with negative pressure. Enough air is inhaled into mixed pulp, and pulp mixes with drug at the same time. Mineral sticks on bubble completely and floats on the surface of pulp to form mineralized bubble. Useful bubble is scraped out by adjusting flashboard height and controlling liquid surfac.

Technical Parameters:

SF series

Model SF0.37 SF0.7 SF1.2 SF2.8 SF4 SF8
Volume (m3) 0.37 0.7 1.2 2.8 4 8
Impeller Diameter (mm) 300 350 450 550 650 760
Capacity (m3/min) 0.2-0.4 0.3-0.9 0.6-1.2 1.5-3.5 0.5-4 4-8
Impeller speed (r/min) 352 400 312 268 238 191
Impeller motor Model Y90L-4 Y100L2-4 Y132M2-6 Y160L-6 Y180L-6 Y250M-8
Power (KW) 1.5 3 5.5 11 15 30
Scraper motor Model Y801-4 Y90S-4 Y90S-4 Y100L-6 Y100L-6 Y100L-6
Power (KW) 0.55 1.1 1.1 1.5 1.5 1.5

BF series

Model BF-1.2 BF-2.0 BF-2.8 BF-4.0 BF-6.0 BF-8.0
Effective volume (m3) 1.2 2 2.8 4 6 8
Overall dimension (L x W x H) (mm) 1050 ×1150×1100 1400 ×1450×1120 1650 ×1650×1150 1900 ×2000×1200 2200 ×2350×1300 2250 ×3150×2935
Speller dia. (mm) 450 500 550 650 700 760
Speller speed (m/s) 7.02 7.5 8.06 8 7.5
Air suction volume(m3/ m2.min) 0.9-1.10
Motor model Y132M2-6 Y160M-6 Y180L-8 Y200L-8 Y225S-8 Y225M-6
Motor power (KW) 5.5 7.5 11 15 18.5 30
Capacity (m3/min) 0.6-1.2 1.0-2.0 1.4-3.0 2.4-4.0 3.0-6.0 4.0-8.0
Unit cell weight (kg) 1370 1750 2130 2585 3300 4130
Flotation Machine for Lead-zinc Ore Beneficiation:

Flotation Machine

Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier