http://ru.zonedingmac.com
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Для Сушки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Оборудование Для Сушки

Категория продукта Оборудование Для Сушки, мы специализированные производители из Китая, Оборудование Для Сушки, Осадка Осушитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленным Феном R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Роторный Сушильщик

Больше

Три Барабана Барабан

Больше

Песок Сушилка

Больше

Вращающиеся Печи

Китай Оборудование Для Сушки Поставщики

Промышленное сушильное оборудование является традиционной сушильной машины. Это оборудование имеет такие преимущества, как надежная, эластичная деятельность, сильная приспособляемостьь и высокая обрабатывая емкость. Он широко используется во многих отраслях промышленности, таких как металлургия, строительных материалов, химии, угля, удобрений, песка, руды, глины, каолина и сахар. Диаметр барабана составляет 1000-4000 мм, а длина может быть определена в соответствии с конкретным требованием сушки.

Различные типы сушильного оборудования:

Роторный Сушильщик:

Rotary Dryer

Три-сушильщика барабанчика:

Three Drum Dryer

В оборудование для сушки принцип работы: влажные материалы, которые идут внутри цилиндра сушильной машины будет неоднократно поднимали и рассеяны отмены платы на вращающуюся стену, и в падении процесса, Материалы будут задавлены рассеяния устройство на мелкие частицы, чья удельная площадь значительно увеличивается, и высококлассные материалы, достаточно связаться с горячим воздухом и высушивают.

Машина Zoneding специализируется на разработке и производстве сушильного оборудования уже более 20 лет и мы можем предоставить один-остановить сервис для наших клиентов: подбор типового оборудования, проектирование и изготовление оборудования, установку и отладку, эксплуатацию.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Calvin Mr. Calvin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zonedingmac.com
Home > Products > Drying Equipment

Drying Equipment

Product categories of Drying Equipment, we are specialized manufacturers from China, Drying Equipment, Sludge Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Rotary Dryer

More

Three Drum Dryer

More

Sand Dryer

More

Rotary Kiln

China Drying Equipment Suppliers

Industrial Drying Equipment is traditional dryer machines. This equipment has such advantages as reliable working condition, elastic operation, strong adaptability and high processing capacity. It is widely used in many industries such as metallurgy, building material, chemistry, coal washing, fertilizer, sand, ore, clay, kaolin and sugar. The diameter of Drum Dryer is 1000-4000mm, and the length can be determined according to the specific drying requirement.

Different Types of Industrial Drying Equipment:

Rotary Dryer:

Rotary Dryer

Three-drum dryer:

Three Drum Dryer

The drying equipment working principle: the moist materials that go inside the cylinder of the dryer machine will be repeatedly lifted and scattered by the lifting board on the rotating wall, and in the falling process, the materials will be crushed by the scattering device into fine particles whose specific area is greatly increased, and the fine materials will sufficiently contact the hot air and will be dried.

Zoneding Machine has been specialized in designing and manufacturing drying equipment for more than 20 years and we can supply one-stop service for our clients: the selection of equipment model, design and manufacturing of the equipment, installation and debugging, operation.

Communicate with Supplier?Supplier
Calvin Mr. Calvin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier